Пятница, 2025-07-18, 22:22:35
 
Начало Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость"
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 177
Новости сайта
» 2007 » Март » 27 » Таймаут
Таймаут
Пересмотрено действие таймаута и автоудара в игре.

Теперь, "таймаутом" называется время, через которое персонаж не отвечающий на атаку пропустит свой ход и получит удар.

Дополнительные изменения:
1. При пропуске хода персонаж не может увернуться, парировать или заблокировать удар.
2. Для выставления ничьи (там, где она возможна) необходимо, чтобы обе стороны не имели назначенных ударов и выждали время равное "таймаут + 1 минута". После чего, любой из участников может выбрать ничью.
3. Полученный удар не отодвигает остальные таймауты. Если боец не отвечает трем противникам, одновременно назначившим ему удары, то он получит сразу три удара по таймауту.
4. Добавлены таймауты 1 и 2 минуты, убраны 7 и 10.
5. Как и ранее, таймаут постепенно сокращается, но не ниже 3х минут, но элементали Шторма, Бури и т.д. отказались от участия в боях.

© Event Combats

Просмотров: 655 | Добавил: XAPOH | Дата:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Март 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Друзья сайта
Статистика